Wednesday, February 3, 2010

37


С меня при цифре тридцать семь в момент слетает хмель,
Вот и сейчас -- как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль,
И Маяковский лег виском на дуло.

(c) Владимир Высоцкий

Ну, мне-то бояться нечего. Я человек маленький, к великим себя никоим образом не причисляю, огнестрельного оружия не имею, а дуэли остались в прошлом. Могут, правда, в суд подать, денег за никогда не существовавшую честь потребовать, но с меня и тут взять нечего. В общем, хорошо устроился. Жена хорошая, ребенка хорошая, до зарплаты дотягиваем. Шесть тридцать -- будильник, завтрак, троллейбус, работа, обед, работа, троллейбус, магазин, дом, ужин, чтение новостей, прочее, двадцать два тридцать -- крепкий здоровый сон. Так что очернять, дискредитировать и просто гадить я буду долго. Как минимум еще столько же, а скорее дольше. Гены пальцем не раздавишь.

No comments:

Post a Comment